Cascis

Компания ООО "КСТ" - Главный дилер CAS Corporation в России. Которая поставляет множество сложного промышленного оборудования и точных весов.

Перейти на сайт

Задачи проекта

Повысить трафик на сайте, увеличение числа обращений. Начало работ — январь 2021 года

Проблематика

  • Незакрытый пользовательский спрос по ряду групп запросов
  • Наличие технических проблем, которые мешали корректной индексации сайта поисковыми системами
  • Отсутствие текстов на страницах сайта

Решение

Общие сведения
  • После проведения технического аудита сайта был выявлен ряд проблем, для решения которых было необходимо привлечение программиста.
  • В результате на сайте появилось облако тегов, возможность размещения текстов на страницах товарных категорий, более привлекательная и информативная страница 404 ошибки, семантическая микроразметка и исправлено большинство технических ошибок сайта.
Что внедрили после аудита
  • На сайте появилась информация об ориентировочной стоимости предлагаемых товаров
  • Закрыли от индексации версию сайта с www, а также тестовый домен
  • Исправили ссылки, передававшие ссылочный вес сайта внешним ресурсам
  • Внедрили счетчик Google Аналитики для сбора информации о посетителях сайта из поисковой системы Google
  • Уникализировали, внедрили оптимизированные для поискового продвижения meta данные
  • Удалили или исправили некорректные битые ссылки на страницах сайта
  • Откорректировали технические файлы robots.txt/sitemap.xml
Контентная оптимизация
  • Собрали расширенное семантическое ядро по приоритетным для клиента направлениям
  • Внедрили структуру, составленную на основе собранного семантического ядра
  • С копирайтерами и клиентом проработали и написали материалы для страниц товарных категорий
  • Проработали все важные страницы сайта

Результаты

С момента начала работ прирост трафика составил в среднем 125%.

После внедрения счетчика Google Аналитика появилась возможность отслеживания трафика из поисковой системы Google. На май 2021 года прирост трафика составил 200% и продолжает расти.

В начале работ были созданы цели для отслеживания кликов по форме обратной связи, номерам телефона, электронной почте. Самый успешный результат по конверсии был достигнут для обращений через форму обратной связи, ее среднее значение составляет 2.31%.

Самый высокий процент конверсий был достигнут для цели, отражающей количество посещений страницы с контактами. С момента начала работ конверсия выросла на 118% и продолжает расти.

Хотите также?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон*

О нас

9 летопыта работы
30человек в штате
>300реализованных проектов
адекватное ценообразование
Что мы сделаем когда вы заполните форму?

Свяжемся с вами в течении 15 минут

Сделаем проверку вашего сайта на предмет ошибок

Расскажем как вам их решить

Покажем на точки роста и как с ними работать

Поможем решить проблемы вашего бизнеса

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время