Мы улучшим ваш сайт, чтобы вы могли занять ТОП выдачи в поисковых системах по голосовым запросам. Ваш сайт станет более видимым для людей осуществляющих голосовой поиск. Больше людей знают о вашем сайте, таким образом увеличивая ваш трафик. Больше людей покупают ваши продукты. Количество ваших клиентов увеличивается.
Это новый вид доступа к информации в интернете. Пользователь смартфона голосом указывает свой запрос.
На двух ведущих в РФ операционных системах и поисковике есть три наиболее популярных помощника: Google Assistant (Android), Siri (iOS) и Алиса (Яндекс).
Голосовой помощник преобразует звучащий текст в письменный запрос и, используя улучшенные поисковые алгоритмы, предлагает результаты в поисковых движках.
Во-первых, голосовой поиск использует иные алгоритмы движков, которые фокусируются на других показателях сайта. Во-вторых, чем умнее помощники, тем проще произнести вопрос, чем его написать.
Сниппеты в Гугле и Яндексе, критерий авторитетности домена (domain authority), наличие сложных запросов (long-tail+ keywords) - основные факторы влияющие на голосовую выдачу.
Опирается на сервисы Google и оценивает авторитетность сайта (domain authority).
Информационные ресурсыGoogle Мой Бизнес, Google Карты, Google Поиск
Опирается на сервисы Google и поисковую систему Bing.
Информационные ресурсыBing, Apple Карты
Опирается на сервисы Яндекса и поисковый движок Яндекс.
Информационные ресурсыЯндекс.Справочник, Яндекс.Карты, Яндекс.Поиск.
Оптимизация под голосовой поиск (VSO) делится на три больших блока:
Голосовой поиск - это разговорные запросы. Например, печатный запрос “заказать пиццу москва” теперь будет звучать, как “где заказать пиццу в Москве”. Оптимизация под голосов VSO заключается в наполнении контента целевыми словами и улучшении разметки сайта. Поиск осуществляется через Сири, Алису и Гугл Ассистента.