Метрополь.
«Джентельмен в Москве» Амора Тоулса.

Задача

Информирование новой потенциальной аудитории об отеле Метрополь в контексте книги Амора Тоулза «Джентльмен в Москве». Повышение узнаваемости отеля в зарубежных странах (Европа, США, Канада, Австралия). Привлечение дополнительного нового трафика на сайт для увеличения количества бронирований.

Принято решение о создании отдельного лендинга - http://gentleman.metropol-moscow.ru/, посвященного книге, на котором расскажем подробнее об авторе и о преимуществах и акциях отеля. Проведен анализ и выявлены наиболее конверсионные страны в плане бронирования – Америка, Австралия, Италия, Германия и Канада. Придумана логика проведения рекламных кампаний с участием иностранных площадок - Reddit, Good Reads, Book Riot.

Другие кейсы

Все кейсы