5 digital-профессий будущего

Каждые 5-10 лет какие-либо профессии устаревают, поэтому приходится осваивать новые, позволяющие неплохо заработать. Представляем вашему вниманию 5 digital-профессий, которые будут актуальны в будущем.

Frontend-разработчик
Написать приложение и выложить его в открытый доступ сегодня может абсолютно каждый. Однако найти профессионального разработчика не так просто.
Задача Frontend-разработчика заключается в том, чтобы страницы, меню, форма регистрации на сайте, которые видит пользователь, выглядели красиво. Человеку данной профессии важно знать разметки HTML, язык программирования JavaScript и стили CSS.

UX-специалист
Задача человека данной профессии – разработать интересный интерфейс, принимая во внимание поведение людей. Только так можно создать для пользователя удобные digital-продукты.

SMM-специалист
Задача SMM-специалиста – продвигать бизнес в социальных сетях. Человек должен уметь создавать контент для разных социальных сетей (анимация, фото, видео и т.д.), предлагать новые инструменты, позволяющие привлечь клиента.

Контент-маркетолог
Задача специалиста – создавать контент, с помощью которого можно продвигать бизнес. Контент-маркетолог – это смесь сразу нескольких специальностей: маркетолога, копирайтера и PR-щика.

Интернет-маркетолог
Вот лишь малая часть того, что должен уметь интернет-маркетолог: вести страницы в социальных сетях, работать с целевой аудиторией компании, размещать рекламные баннеры, контролировать рекламный бюджет и многое другое.

Другие статьи

Другие статьи