Основные digital-термины

Многие специфические термины, используемые в интернет-маркетинге, вызывают озадаченность даже у опытных маркетологов, если те вовремя не уследили появление новых понятий. Предлагаем вниманию словарь основных digital-терминов.

Контекстная реклама

Адаптивные объявления – используются для показа КМС. Система самостоятельно подбирает размер объявления, его формат и внешний вид. Необходимо это для того, чтобы объявления могли появляться во всех рекламных местах.

Ассоциированные конверсии – это цепочка действий пользователя с рекламой до момента совершения последнего целевого действия.

Временной таргетинг – одна из настроек, позволяющая выбрать точную дату или время показа рекламы.

Ключевые слова – это те фразы, по которым показываются объявления рекламодателем в поисковой системе. Например, если вы предполагаете показывать рекламу в Яндекс тем, кто ищет шкафы на заказ, то «шкафы на заказ» будет ключевой фразой.

SMM

Верификация – подразумевает собой процесс подтверждения личности, которая владеет учетной записью (профиль известного человека в социальных сетях отмечен специальным знаком).

Гивэвей (giveaway) – викторины в социальных сетях, принять участие в которых можно только после выполнения определенных действий.

Геймификация – использование игровых методов в неигровой среде.

Кросспостинг – размещение одной и той же статьи в разных социальных сетях.

Лид-магнит – подарок, который пользователь может получить в обмен на целевое действие.

SEO

Трафик – общее число людей, посетивших конкретный сайт за определенный период.

Индексация – роботы поисковых систем добавляют сведения о сайте в базу данных.

Ранжирование – когда в поисковую строку вводится определенный запрос, в ответ пользователю предлагается подборка различных сайтов.

SERP (выдача) – выдача результатов в ответ на конкретный запрос пользователя в поисковой системе.

ИКС (индекс качества сайта) Яндекса – значение, отображающее качество ресурса (наименьшее значение равно 10).

Локальное SEO – тактика поисковой оптимизации, применяемая для продвижения сайтов, тесно связанных с определенной областью.

Другие статьи

Другие статьи