Основные digital-термины
Многие специфические термины, используемые в интернет-маркетинге, вызывают озадаченность даже у опытных маркетологов, если те вовремя не уследили появление новых понятий. Предлагаем вниманию словарь основных digital-терминов.
Контекстная реклама
Адаптивные объявления – используются для показа КМС. Система самостоятельно подбирает размер объявления, его формат и внешний вид. Необходимо это для того, чтобы объявления могли появляться во всех рекламных местах.
Ассоциированные конверсии – это цепочка действий пользователя с рекламой до момента совершения последнего целевого действия.
Временной таргетинг – одна из настроек, позволяющая выбрать точную дату или время показа рекламы.
Ключевые слова – это те фразы, по которым показываются объявления рекламодателем в поисковой системе. Например, если вы предполагаете показывать рекламу в Яндекс тем, кто ищет шкафы на заказ, то «шкафы на заказ» будет ключевой фразой.
SMM
Верификация – подразумевает собой процесс подтверждения личности, которая владеет учетной записью (профиль известного человека в социальных сетях отмечен специальным знаком).
Гивэвей (giveaway) – викторины в социальных сетях, принять участие в которых можно только после выполнения определенных действий.
Геймификация – использование игровых методов в неигровой среде.
Кросспостинг – размещение одной и той же статьи в разных социальных сетях.
Лид-магнит – подарок, который пользователь может получить в обмен на целевое действие.
SEO
Трафик – общее число людей, посетивших конкретный сайт за определенный период.
Индексация – роботы поисковых систем добавляют сведения о сайте в базу данных.
Ранжирование – когда в поисковую строку вводится определенный запрос, в ответ пользователю предлагается подборка различных сайтов.
SERP (выдача) – выдача результатов в ответ на конкретный запрос пользователя в поисковой системе.
ИКС (индекс качества сайта) Яндекса – значение, отображающее качество ресурса (наименьшее значение равно 10).
Локальное SEO – тактика поисковой оптимизации, применяемая для продвижения сайтов, тесно связанных с определенной областью.