Основные инструменты репутационного маркетинга

Свести на нет долгосрочную работу по продвижению может плохая репутация. Если пользователь при посещении популярного сайта видит отрицательные отзывы о компании, он начинает присматриваться к конкурентам. Чтобы люди отдавали предпочтение Вам, важно иметь хорошую репутацию в интернете. Для этого существует репутационный маркетинг.

Размещение отзывов

Без положительных отзывов сложно завоевать доверие клиентов, которые с опаской относятся к товару. Для размещения отзыва можно использовать следующие виды интернет площадок: 1) социальные сети, где пользователи оставляют информацию об удачных приобретениях и товарах, которые разочаровали; 2) сайты-отзовики, где пользователи также часто делятся мнениями по поводу того или иного товара; 3) тематические форумы.

Работа с комментариями негативного характера

Диалог с клиентом, оставившим отрицательный отзыв, очень важен. Необходимо выяснить, чем недоволен клиент и постараться решить проблему. Отзыв дает возможность лучше узнать о предпочтениях целевой аудитории, поэтому причину недовольства необходимо устранить. Автору отрицательного отзыва можно предложить скидку на следующую покупку, чтобы хоть как-то сгладить его недовольство.

Активность в социальных сетях

Здесь потребуется: вести сообщества, создавать аккаунты для выстраивания диалога с потенциальными клиентами, проводить конкурсы, акции и т.д.

Стандартные оффлайн-инструменты управления репутацией

Сегодня они используются и в интернете: скрытая реклама, пресс-релизы, анонсы масштабных акций.

Работа с репутацией в поисковых системах (Технология SERM)

Данная технология помогает поддерживать положительную репутацию компании благодаря SEO-инструментам. Работа заключается в следующем: на отраслевых форумах, блогах, новостных ресурсах собираются и публикуются положительные отзывы. Благодаря инструментам поисковой оптимизации, площадки попадают в ТОП поисковой выдачи, а сайты с негативными отзывами вытесняются.

Работа с официальным сайтом компании

Необходимо вести блог и публиковать статьи о компании. Для отзывов также сделайте отдельный раздел.

Другие статьи

Другие статьи