5 советов начинающему smm-специалисту
Чтобы правильно начать развитие в сфере продвижения в социальных сетях и в сети Интернет, необходимы следующие вещи:
- Понимание, чем занимается SMM-менеджер – первое в списке обязательных условий для изучения. Если нет представления, чем занимается специалист по продвижению, сколько времени в среднем уходит на ведение аккаунтов, принятия критики и способность войти в положение клиента, то не стоит и начинать. Так как многие люди рассматривают сферу SMM как подработку, то необходимо понимать, какое количество времени в день вы способны уделять своим обязанностям.
- Технические возможности – для большинства заказчиков нужно всегда находиться на связи, поэтому важно иметь стабильно работающий смартфон, ноутбук или персональный компьютер. А также стабильное Интернет-соединение. У клиента может появиться срочная информация для публикации или необходимость внесения важных правок.
- Изучение основ маркетинга – без этого человеку, еще не представляющему что значит товар, потребность, реклама, имидж компании, ее бренд и другие важнейшие понятия трудно выстроить ориентир для продвижения. Не обязательно вдаваться в «дебри» маркетинговых фишек, однако знание основных определений и методов маркетинга является обязательным.
- Отслеживание «трендов» и новых SMM-методов – это также обязательное условие. Мало изучить социальные сети и тематические форумы, на которых возможно продвижение компании. Потому что Интернет и социальные сети постоянно меняются, появляются новые способы продвижения и различные приложения для работы с ними. Следите за новинками и грамотно применяйте их.
- Непрерывное саморазвитие – это условие характерно для большинства профессий, а для SMM-специалиста тем более. Чем больше вы освоите необходимых программ, чтобы успешно продвигать свой бренд в Сети, тем лучше. Не просто преимуществом, а необходимостью, является освоение графических программ, сервисов по отслеживанию статистики посещения и активности и т.д.
Таковы основные советы для тех, кто намеревается освоить удаленную работу, иметь возможность дополнительного заработка или совмещения работы и хобби. Если какой-либо из этих пунктов вызывает неприятие или нет возможности для его реализации, то стоит поискать иную сферу развития для своих способностей.