5 способов повысить активность подписчиков в соц сетях
В социальных сетях мы пишем интересные тексты, выкладываем красивые фотографии, всеми силами стремимся развлечь подписчиков веселыми постами, а в итоге реакции на выстраданный контент так и нет. Почему активность в сообществе не растет? Почему люди не подписываются на мою страницу? Как заинтересовать потенциальных подписчиков? Далее поговорим об эффективных способах повышения активности подписчиков в социальных сетях.
1. Регулярные публикации
Частота публикаций не настолько важна, как их регулярность. Лучше выкладывать ежедневно по 2 поста, нежели делать более десяти публикаций в один день, а потом в течение 5-6 суток не радовать подписчиков новыми постами.
Это правило считается справедливым для любой соцсети. Регулярные публикации позволят отслеживать реакцию подписчиков на разные виды контента и мониторить активность в зависимости от времени.
2. Проведение розыгрышей и конкурсов
Розыгрыши являются отменным методом разогревания имеющейся аудитории и привлечения новой. Все мы стремимся выиграть что-либо. Если вы являетесь владельцем салона красоты, то можете разыграть абонемент на покраску, стрижку либо маникюр.
3. Обратная связь с подписчиками при помощи опросов, стикеров вопросов
Опросы – великолепный метод получения обратной связи от подписчиков. Даже простые вопросы смогут расшевелить людей. Вы можете поинтересоваться о самым любимых блюдах, попросить совета по поводу того, как поступить в той либо иной ситуации. Важно дать понять, что подписчики для вас являются именно друзьями, а не инструментами по зарабатыванию средств и продвижению товаров.
4. Исследование конкурентов
Стоит собрать перечень лучших конкурентов в определенной нише и тщательно проанализировать стратегии их работы в социальных сетях. Не стесняйтесь учиться у лидеров. Переняв у них самые интересные инструменты продвижения, вы сможете сделать свой проект намного лучше.
5. Интересные прямые эфиры
Благодаря прямым эфирам, вы сможете заявить о себе, как о профессионале собственного дела. Согласитесь, что люди больше доверяют тем, кого видят перед собой (пусть даже через монитор), слышат их четко поставленную речь и понимают о чем они говорят. Не нужно боятся затрагивать спорные темы. Таким образом вовлеченность подписчиков будет повышена.