6 ошибок начинающего smm-специалиста
Понятно, что не бывает людей, которые в жизни не совершают ошибок. Однако для того, чтобы клиент был доволен качеством выполняемой работы, необходимо знать основные ошибки, которые совершает SMM-специалист. Это необходимо, чтобы постараться избежать их в своей работе.
Ошибка 1. Нет представления о целевой аудитории: важнейшее упущение в деле продвижения любого бренда. В начале развития аккаунтов обязательным является составление портрета целевой аудитории. Это необходимо для того, чтобы товар продавался. Например, если модели гаечных ключей рекламировать домохозяйкам, то очень мало вероятности, что инструменты их заинтересуют, и они купят товар.
Ошибка 2. Отсутствие контент-плана: предварительный план размещения материала необходим для того, чтобы определиться с основными темами и возможностями продвижения товара или услуги. В процессе продвижения публикации не всегда могут соответствовать выбранному курсу, однако совсем отходить от контент-плана также нельзя.
Ошибка 3. Много лишнего текста: частая проблема новичков в сфере SMM. Клиент не готов ждать и читать длинное полотно текста. Необходимо преподать товар ярко, емко и за короткий отрезок времени.
Ошибка 4. Нерегулярность публикуемого материала: если публикации в один день по десять штук, а после начинают нова появляться спустя месяц – подписчики начнут массово отписываться, забывать о том, что за компания на которую они подписаны и что она продает. Нужно напоминать о себе, ненавязчиво, но постоянно.
Ошибка 5. Искусственная накрутка подписчиков: подобные методы продвижения ведут к снижению количества продаж. Более того, зачастую подозрительная активность в интернете и социальных сетях карается БАНом. После чего все усилия и время, потраченные на развитие аккаунта, уйдут в небытие.
Ошибка 6. Мы от вас на другой планете: конечно существует необходимость выделять свой продукт и говорить о его качестве. Но если позиционировать его для VIP-персон, то нужно либо соответствовать в качестве предоставляемых услуг, либо не забывать о массовости для потребителя. То есть быть ближе к людям, понимать их потребности и желания.