6 преимуществ использования чат-ботов

Сегодня в условиях жесткой конкуренции чат-боты просто необходимы. Польза виртуального консультанта заключается в том, что он способен имитировать общение, что очень важно для продвижения бизнеса.

Среди основных преимуществ чат-ботов можно отметить:

  • Доступность. Позволяют в любое время суток поддерживать связь с клиентом 365 дней в году, что очень важно для потребителя. Получить помощь можно именно тогда, когда это нужно.
  • Для обработки большого количества типовых запросов требуются доли секунды. Компании не нужно беспокоиться об увеличении шаблона или штата операторов в случае поступления большого количества типовых запросов. Информация о бренде предоставляется чат-ботом одновременно по всем запросам.
  • Дешевизна. Воспользовавшись чат-ботом, компания значительно сэкономит на расходах, связанных с наймом штатного сотрудника на работу. К тому же, они легко могут выполнять различные требования. Затраты на поддержание бота в рабочем состоянии и его обновление относительно низкие.
  • Возможность детально узнать предпочтения клиентов. Знания о том, что больше всего интересует клиентов, позволяют предоставить им подходящие предложения в ответ на спрос. Если в поисковике установить наиболее часто запрашиваемые слова, можно узнать, что нужно большинству клиентов.
  • Независимость платформы. Работа с заказчиками может вестись на привычной для них платформе. Для создания виртуального помощника может быть использована любая платформа
  • Экономия времени. Виртуальные собеседники позволяют экономить время компаний, ведь они дают ответы на вопросы, которые чаще всего задают клиенты.

Другие статьи

Другие статьи