7 новых тенденций в SMM
SMM (Social Media Marketing) – это маркетинг, проводящийся в социальных сетях. Рекламные компании постоянно изменяются, подстраиваются под вкусы и мнения потенциальных пользователей. Как использовать 7 новых тенденций в SMM с максимальной эффективностью?
Привлечение всех ресурсов
Раньше компании могли вести один аккаунт в Фейсбуке или Вконтакте. Сейчас рассчитываются целевые аудитории по каждой социальной сети для определенного региона. Если необходимо, регистрируются аккаунты в ФБ, ИГ, ВК, ОК, Linkedin, Twitter, Youtube, Pinterest.
Видео сообщения
Демонстрация видео – один из лучших способов привлечения внимания. Рекомендации, сравнительные обзоры, советы по использованию размещаются в качестве контекстной рекламы или отдельных сообщений. Прикрепление видеороликов к постам ИГ, ФБ, ВК способствует повышению количества эффективных просмотров.
Стриминг forever
Популярные стримеры привлекают десятки тысяч зрителей, а просмотры могут длиться несколько часов. Реклама в таком потоке – одна из самых эффективных маркетинговых стратегий. Кроме того, возможно заключение контракта по размещению логотипа компании на видеоканале.
Отзывы о продукции и услугах
Размещение реального отзыва для друзей, знакомых становится призывом к действию. Многим интересно узнать мнение о новых товарах от «своего» человека. Большинство успешных отзывов составляется профессиональными маркетологами.
Аккаунты для отдельных брендов
Создание аккаунтов по каждой группе товаров – недорогой метод повышения популярности, узнаваемости продукции. Заинтересованные пользователи подписываются и узнают все новости о вашей компании из социальных сетей.
Призывы к реальным действиям
Неоформленная идея что-то сделать реализуется, если посетитель увидел кнопку «Купить» или «Перейти на сайт». Прямая ссылка приводит к результату быстрее и легче, чем несколько абзацев рекламного текста. Заинтересованные клиенты сами используют подходящие возможности.
Жизнь как игра
Одна из эффективных рекламных стратегий – использование возможностей онлайн-игр. Обмен и продажа виртуальных предметов на скидки и бонусы вашей компании, демонстрация новых автомобилей и гаджетов популярными героями, видеоролики в «переходах» – все эти приемы повышают узнаваемость марки.
Основной тренд SMM – исчезновение прямой «навязчивой» рекламы. Вместо агрессивных инструментов используются обходные методы, приносящие лучшие результаты. Новые тенденции в SMM повышают узнаваемость товаров, способствуют росту репутации и продаж.