Как рассчитать стоимость своей рекламы в социальных сетях

Весь современный мир построен на рекламе. Заходя каждый день в различные социальные сети мы видим рекламу различных магазинов, организаций, услуг, а также рекламу людей, которые хотят продвинуть свой профиль. Существует множество видов рекламы. Вот несколько из них:

  1. Таргетинг. Выделение определенной целевой аудитории и показ рекламы только ей.
  2. Ретаргетинг. Реклама показывается только тем пользователям, которые уже посещали данную страницу, сайт или приложение.
  3. Баннеры. Изображение, которое должно привлекать людей и создавать хороший имидж компании.
  4. Объявления в новостной ленте. Реклама, которая публикуется в социальной сети с целью привлечения большей аудитории.

Для того, чтобы рассчитать стоимость рекламы необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Стоимость за клик. В данном случаем стоимость рассчитывается по количеству кликов.
  2. Целевая аудитория. Если требуется реклама, которая будет направлена на какую-то определенную группу людей, то данная реклама обойдется намного дороже, но и эффективность её намного выше будет.
  3. Формат рекламы. Стоимость также зависит от контента, который собирается участвовать в рекламе. Размещение видео обойдется намного дороже чем размещение баннера.
  4. Место. Цена может изменяться еще и в зависимости от места размещения. Каждое место имеет свой определенный установленный тариф.
  5. Эффективность. Реклама, которая не дает ожидаемого результата является неэффективной. Цена такой довольно низкая. Дорогая может позволить достичь больших успехов.

Каждая реклама требует индивидуального подхода к ней. Следственно и стоимость у каждой индивидуальная.

Другие статьи

Другие статьи