Как рассчитать стоимость своей рекламы в социальных сетях
Весь современный мир построен на рекламе. Заходя каждый день в различные социальные сети мы видим рекламу различных магазинов, организаций, услуг, а также рекламу людей, которые хотят продвинуть свой профиль. Существует множество видов рекламы. Вот несколько из них:
- Таргетинг. Выделение определенной целевой аудитории и показ рекламы только ей.
- Ретаргетинг. Реклама показывается только тем пользователям, которые уже посещали данную страницу, сайт или приложение.
- Баннеры. Изображение, которое должно привлекать людей и создавать хороший имидж компании.
- Объявления в новостной ленте. Реклама, которая публикуется в социальной сети с целью привлечения большей аудитории.
Для того, чтобы рассчитать стоимость рекламы необходимо учитывать следующие факторы:
- Стоимость за клик. В данном случаем стоимость рассчитывается по количеству кликов.
- Целевая аудитория. Если требуется реклама, которая будет направлена на какую-то определенную группу людей, то данная реклама обойдется намного дороже, но и эффективность её намного выше будет.
- Формат рекламы. Стоимость также зависит от контента, который собирается участвовать в рекламе. Размещение видео обойдется намного дороже чем размещение баннера.
- Место. Цена может изменяться еще и в зависимости от места размещения. Каждое место имеет свой определенный установленный тариф.
- Эффективность. Реклама, которая не дает ожидаемого результата является неэффективной. Цена такой довольно низкая. Дорогая может позволить достичь больших успехов.
Каждая реклама требует индивидуального подхода к ней. Следственно и стоимость у каждой индивидуальная.