Как выбрать блогеров для рекламы
По статистике, более 40% населения активно пользуются социальными сетями. Блогеры, имеющие большое число подписчиков, могут создавать тренды, стимулировать продажи и в целом формировать мнение о продукте. В связи с этим, реклама у них считается одним из основных двигателей маркетинга. Разберемся, как не ошибиться с выбором блогера для рекламы.
Что учесть при выборе блогера для рекламы
Даже если человек хорошо известен и имеет большую аудиторию читателей, это вовсе не означает, что сотрудничество с ним будет успешным. Традиционный метод подбора блогера уже давно не актуален. Количество фолловеров не всегда гарантирует качественное продвижение.
При выборе блогера для рекламы необходимо учитывать показатели вовлеченности и профессионализма. Необходимо заранее подготовить список и сравнить их по критериям, приведенным ниже:
- Целевая аудитория. Выбор целевой аудитории является основным критерием и именно здесь маркетологи чаще всего совершают ошибки. Подписчики блогера должны соответствовать параметрам потенциального клиента. Как ни странно, но доверия больше к тем, у кого число подписчиков не более 20 тыс.чел. Они чаще общаются со своей аудиторией, отвечают на вопросы и выходят в прямой эфир.
- Качество аудитории. Не секрет, что многие блогеры прибегают к накрутке подписчиков, поэтому большая часть читателей – боты и торговые страницы. Узнать об этом просто, достаточно посмотреть статистику роста количества подписчиков.
- Вовлеченность пользователей. Процент вовлеченности складывается из общего числа комментариев и лайков, деленное на количество постов, которые выкладывает блогер. Если процент комментариев относительно лайков равен 8-10, то аккаунт можно считать хорошим.
- Стоимость рекламы. Цена рекламы может быть разной и зависит она от многих факторов. Порой лучше заказать несколько постов у местного блогера, чем у известного человека, а может и наоборот.
Также есть различные сервисы, с помощью которых можно проверить блогера и выбрать подходящего.