Какие социальные сети использовать для продвижения бизнеса

Если еще пару лет назад направление SMM (или же маркетинга в социальных сетях) было для многих непонятным словом, то сейчас это эффективный инструмент, без которого продвинуть свой бизнес в массы будет непросто. Куда ни глянь - каждое кафе, магазин или сервис имеют аккаунты хотя бы в одной социалке. И правильно делают. Ведь современные люди - это поколение онлайн. И в 80% случаев, в поисках необходимого товара или услуги, они пойдут в Гугл или Яндекс искать это.

У вас еще нет странички? Вы уже отстаете от конкурентов!

Даже если ваш бизнес ориентирован только на оффлайн-сегмент покупок или услуг, вы все равно обязаны завести аккаунт в социальной сети. Ведь как уже говорилось ранее, клиент будет искать ваш бизнес зачастую через интернет. И какими бы вкусными не были ваши пирожные, если у вас нет странички в социалке, то программист Василий и секретарь Аня скорее закажут их у ваших конкурентов, у которых такая страничка есть. Ведь мало кто пойдет бродить по округе в поисках пирожных. А так вбиваешь в гугл: «вкусные пирожные на Арбате», и вуаля! Они уже рядом.

Так где же создавать аккаунты?

Социальных сетей сейчас пруд пруди, но гигантами по-прежнему остаются Фейсбук, Инстаграм, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники. Вот на них стоит ориентироваться в первую очередь. Ну и конечно, если вы продаете те же самые пирожные, то аккаунт в Тиндере вам точно не нужен.

Если ваш бизнес завязан под торговлю одеждой, обувью, аксессуарами, то ваша базовая соц. сеть - это Инстаграм. Пользователи инстаграма любят визуальную картинку и поменьше текста. Поэтому вся товарная торговля, предметные услуги - все сюда.

Если ваш бизнес связан со сферой общественного питания, услугами нематериальными, то для вас обязательна регистрация аккаунта под ваш бизнес-проект в Фейсбук. Там удобно можно указать геолокацию, основные направления работы, даже разместить меню (для ресторанов, к примеру) или прайс на услуги. Кроме того, клиентам удобно будет оставлять отзывы именно на Фейсбуке.

Оба ранее описанных направления бизнеса уместно будет продублировать еще и во Вконтакте. Он немного потерял популярности, но все же станет ценным местом для поиска новых клиентов в ваш бизнес-проект.

Твиттер уместен для бизнеса, в котором часто появляются новинки. Так вы сможете оповещать своих клиентов о том, что к вам поступила новая коллекция одежды, оригинальных запчастей от концерна VAG или что к вам завезли обалденные пирожные с малинкой.

Вкратце, бизнес и соц. сети - это тот случае, когда чем больше, тем лучше. Ваш клиент сможет выбрать более удобную для него социалку, чтобы следить за вашим проектом. Но в погоне за охватом во всех социальных сетях, не забывайте о качественном контенте! Но это уже совсем другая история...

Другие статьи

Другие статьи