Особенности рекламы по бартеру

Начнем с того, что бартер – это сделка, которая подразумевает обмен услугами или товарами без денежных средств. Благодаря такому обмену, можно сэкономить на расходах и провести рекламную акцию. Например, у вас есть магазин косметики, но денежных средств для продвижения продукции не хватает. В этом случае можно найти блогера, договориться с ним, прислать ему свой товар. В ответ в своем профиле он размещает положительный отзыв. Взамен на товар вы получаете рекламу.

Преимущества такой сделки:

  • есть возможность сотрудничать не только с блогерами, но и с фотографами, дизайнерами, визажистами и т.д.;
  • сделка является выгодной, поскольку вы предоставляете свой товар по рыночной цене, покупая его по себестоимости. При подсчете можно убедиться в том, что вложения в рекламу будут значительно выше;
  • получаете отзыв об изделии или услуге. Многие блогеры, рекламирующие тот или иной товар, пробуют его на себе. В этом случае отзыв наберет больше откликов.

Для успешной работы важно учесть несколько нюансов:

  • реклама по бартеру подразумевает определение своей целевой аудитории. Для начала нужно найти блогера, который заинтересуется вашим товаром;
  • далее необходимо составить текст письма, соблюдая правила деловой переписки;
  • важно определиться с условиями сотрудничества;
  • предложить варианты, чтобы блогер сам выбрал товар, который ему больше всего понравился.

Бартер – это отличный способ сотрудничества, не требующий вложения большого количества денежных средств. Это обязательно окупится при грамотном маркетинге.

Другие статьи

Другие статьи