Правила оформления постов в социальных сетях: действенные советы опытных маркетологов

От качества предложенного потенциальному покупателю контента будет зависеть
число продаж. Именно поэтому так важно написать захватывающий и привлекательный пост, который подтолкнет посетителя вашей странички к совершению активных
действий. Каким же должен быть пост в социальных сетях и как правильно его
написать и оформить?

Требования к контенту

Здесь все очень просто! Ваше послание должно быть:
* интересным;
* мотивирующим к действиям (купить, связаться с менеджером, поставить лайк, сделать репост и т.д.);
* не длинным (в среднем 300-500 знаков, ведь в противном случае его не всегда
могут дочитать);
* отправленным во время активности пользователей (пиковая активность — 10-11
утра и 15-19 часов вечера);
* дополненным качественным и привлекательным изображением.

Существуют отдельные правила к публикациям в социальных сетях. Придерживаясь их,
вы сможете наполнить свою страницу качественным, продающим контентом.

Ключевые правила создания постов в социальных сетях

Мы подготовили для вас подборку советов маркетологов о том, как делать продающие
посты в социальных сетях. Строго следуйте рекомендациям, и скорым временем от
клиентов не будет отбоя!

Советы по созданию постов:

  1. В одном посте должна присутствовать 1 мысль. Не путайте читателя «всем и
    вся», ведь его внимание будет рассеяно.
  2. Не делайте длинные посты. 300-500 знаков (примерно, 6-7 предложений) будет
    достаточно. Разбивайте текст на абзацы или пишите списком для повышения
    читаемости.
  3. Стоп большому числу эмодзи и хэштегов. Это пошло и не модно!
  4. На рекламные посты отводите 10-15% подготовленного материала. Не нужно
    перегружать аудиторию месседжем «купи у нас, и тебе будет хорошо!». В
    Инстаграмм, Фейсбуке, Вконтакте и Одноклассниках послания не должны
    дублироваться.
  5. Продавайте не товар, а его выгоду. Говорите не о себе, а о преимуществах
    покупки. В продающих постах обязательно должен присутствовать призыв к
    действию — «купить», «подписаться», «сделать репост» и т. д.
  6. Пишите просто, как будто вы рассказываете своему другу. Никаких километровых
    предложений с деепричастными оборотами и сложных слов. Контент должен быть
    осмысленным, картинка и текст должны соответствовать друг другу.

Обязательно продумайте контент-план с учетом предпочтений целевой аудитории.
Пишите интересные посты-презентации, посты-анонсы, посты о скидках и преимуществах товара с учетом вышеизложенных правил, и они
обязательно найдут отклик в сердцах читателей.

Другие статьи

Другие статьи