Способы привлечения клиентов на сайт
Успешность интернет-проекта в значительной мере определяется количеством клиентов, поэтому способы их привлечения постоянно совершенствуются. Существуют проверенные временем методы, которые можно разделить на активные и пассивные. В числе первых – рассылка коммерческих предложений, публикация пресс-релизов и другие формы активных продаж. Пассивные способы не предполагают непосредственного участия продавцов. Прежде всего, это эффективные формы рекламы и интернет-маркетинга.
Наряду с проверенными, появляются абсолютно новые формы привлечения клиентов, которые можно внедрить без больших затрат – нужно просто примерить их на свой бизнес-проект и проверить, как это работает.
1. Предложите что-нибудь бесплатно.
Этот вариант всегда работает, если услугу можно разложить на несколько шагов и подарить один из них бесплатно. Такие подарки всегда приятны потенциальным клиентам и выгодны вам.
2. Используйте все возможности общения с клиентами.
Общение в тематических группах или блогах, на форумах позволяет повысить лояльность и заинтересованность к вашему проекту или продукции. Наполняйте блог качественным содержательным контентом, держите интригу, давайте полезные советы на тематических форумах. Не ждите быстрого прироста траффика, он будет иметь качественное преимущество – новыми посетителями сайта будут лояльные заинтересованные клиенты.
3. Создавайте постоянные прецеденты для обсуждения.
Сегодня шумиха, «хайп» являются самыми действенными формами привлечения интереса и потенциальных посетителей. Умело запущенный «вирус обсуждения» способен принести целый поток новых клиентов.
4. Проявляйте свою осведомленность и экспертные преимущества.
Активность на семинарах, ведение популярного блога или подкаста продемонстрирует вас как опытного эксперта, знатока своего дела, мнению которого можно доверять.
5. Проведите конкурсы с призами.
Если это сделать в социальных сетях, способ может быть очень эффективен – азартных людей много, а желающих выиграть еще больше.
6. Организуйте массовое мероприятие.
Социальное, общественное или спортивное мероприятие можно приурочить к любому событию или празднику. Общая идея способна объединить большое количество единомышленников – потенциальных клиентов.