Тема: Как настроить таргетированную рекламу в Instagram?

Инстаграм – социальная сеть с красивым визуальным контентом. Улучшить продажи и посещаемость смогут владельцы аккаунтов, сформировавшие уникальное торговое предложение и выбравшие «правильную» целевую аудиторию. Кроме того, необходимо знать, как настроить таргетированную рекламу в Instagram.

Настройки рабочего кабинета

Insta-сеть аффилирована с Facebook. Поэтому для настройки объявлений используется фейсбук-аккаунт. Данные должны быть реальными, на эту страницу будет оформлен рекламный кабинет.

После заполнения или актуализации фейсбук-аккаунта подключается учетная запись Инстаграм. Открывается меню «Бизнес-менеджер», раздел «Рекламные аккаунты», выбирается пункт «Добавить новые рекламные аккаунты». В левом нижнем углу активируется опция «Аккаунты Instagram» и вводятся данные вашей учетной записи.

«Рабочий кабинет» Ads Manager, в котором настраиваются параметры объявлений, открывается через меню «Настройки Бизнес-менеджера». Если используется несколько учетных записей, возможно редактирование через Power Editor.

Настройки рекламной компании

В виртуальном кабинете Ads Manager после нажатия «Создать объявление» выбираются цели. Основной приоритет для большинства – увеличение конверсии (заявки, покупки, переходы на сайт). В некоторых случаях выбирается рост лидов (подписки, взаимодействие с размещенным материалом) или узнаваемости.

После конкретизации цели выбирается целевая аудитория – пол, возраст, язык. Настройку с ЦА можно сохранить, чтобы использовать для других рекламных компаний. Определяется география показов, например, для женщин, посещавших определенный город или живущих в Москве.

Задаются другие параметры объявления. Чтобы реклама была эффективной, лучше использовать детализацию, настроенную на поведение и интересы потенциальных покупателей (клиентов). Для проверки корректности заполнения можно использовать специальные плагины, например, Facebook Pixel Helper.

Затем выбираются плейсменты – все устройства, только мобильные или только настольные ПК. Оптимизируется вид рекламы (ИГ, ФБ, ИГ+ФБ), бюджет и график показов. Первый раз тратится около часа времени. Следующие объявления можно создать за 10-30 минут. Используйте все возможности таргетированной рекламы в Инстаграм – развивайте свой бизнес!

Другие статьи

Другие статьи