Виды интернет-маркетинга:
Стремительное развитие интернет - технологий определило огромные перспективы для ведения и развития бизнеса в интернете. Поэтому для того, чтобы иметь эффективную рекламу и повышать продажи бизнеса необходимо изучить все существующие виды интернет – маркетинга и использовать наиболее подходящие для вашей деятельности.
Итак, основные виды интернет – маркетинга:
1. Медийная (дисплейная) реклама – способы визуального и текстового изображения рекламы. В виде билбордов, листовок, торговых шатров или sms-ки. В Интернете медийная форма бывает в виде графических баннеров на сайте, видео и gif-изображений, в том числе на мобильных устройствах.
2. Контекстная реклама – торговое предложение демонстрируется в соответствии с содержанием и смысловой нагрузкой сайта. Показ контекста ведется по определенной выборке пользователей, кругу их интересов и частоте посещения определенных сайтов, которую собирает статистика или специальные аналитические программы.
3. Поисковый маркетинг (SEM и SEO) – совокупность действий по увеличению посещаемости сайта, популяризации продукции через различные способы и ориентируется на поисковые запросы и тематические площадки.
4. Продвижение на базе соцсетей (SMO и SMM) – совокупность регулярных действий по привлечению внимания общественности, ежедневно посещающей социальные медиа и другие платформы, к рекламируемому продукту.
5. Прямой (директ) маркетинг – индивидуализированный вид рекламы, направлен на конкретных людей и бизнес - партнеров для повышения эффективности коммуникаций и получении прибыли. Осуществляется с помощью прямых контактов, e-mail, sms-рассылок и т.д.
6. Вирусный маркетинг – направлен на массовость распространения. Рекламу разносят сами потребители, их привлекает креатив и нестандартные подходы к осуществлению привычных вещей.
7. Партизанский маркетинг – самый бюджетный вид рекламы, подразумевающий ее бесплатное или копеечное по себестоимости распространение.
8. Интернет-брендинг – создание или переосмысление существующей системы брендирования компании (наименование, модель позиционирования, лозунги и др.)
9. E-mail маркетинг – один из наиболее действенных способов рекламы. Подразумевает прямую коммуникацию между брендом и потребителем посредством электронных сообщений.
10. Контент - маркетинг – способ продвижения распространением полезной для потенциального покупателя информации через завоевание доверия и привлечения их интерес.
11. RTB – реклама через специальные площадки (биржи), когда потребителю, заинтересовавшемуся определенным товаром, показывают рекламу сопутствующих или похожих товаров.
12. Данный список постоянно обновляется, появляются новые стратегии в деле завоевания популярности и получения большой прибыли.