Виды рекламы в интернете

Продвинуть коммерческий проект или презентовать новый товар через интернет можно несколькими способами. Ведь даже качественный продукт не будет пользоваться спросом, если о нем не узнают потенциальные покупатели. К рекламе в интернете необходимо подходить тщательно, площадка подбирается в зависимости от:
• целевой аудитории;
• бюджета;
• товара или услуги.

Далее рассмотрим самые эффективные и популярные виды рекламы.

Контекстная
Это недорогой и популярный способ рассказать о товаре или услуге. При этом обеспечивается максимальный охват заинтересованной аудитории. В Рунете пользуются популярностью два сервиса контекстной рекламы – от Яндекс и Гугл. Пользователь может выбрать место размещения объявления: на сайтах или в результатах поисковой выдачи, в зависимости от бюджета.

Тизерная
Такой вариант подходит для размещения на информационных сайтах, но подходят и женской тематики. Объявление состоит из привлекающей внимание картинки и интригующего заголовка. Опытные пользователи не доверяют ей, ведь часто в ней отражается ложная информация.

Баннерная
Главная цель маркетинга – создать узнаваемость бренда. Для этих целей используются баннеры, которые размещаются на ресурсах подходящей тематики. Можно создать статическую картинку или анимированное изображение. Даже если человек не переходит по ссылке баннера, он запоминает логотип.

Таргетированная в социальных сетях
Реклама размещается только в выбранной социальной сети. Достоинством выступает гибкая ручная настройка. Пользователь может самостоятельно выбрать целевую аудиторию, что увеличивает вероятность привлечения клиента. В Рунете доступна реклама Вконтакте, Одноклассниках, Инстаграм, Facebook и других соцсетях.

В видеороликах на YouTube
Рекламодатель может самостоятельно создать оригинальный видеоролик, который привлечет широкую аудиторию, или купить место у известного блогера требуемой тематики. На выбор влияет выделенный бюджет.
Существуют и другие виды рекламы в интернете, среди которых Push-уведомления, всплывающие окна, E-mail рассылки, размещение объявлений в мобильных приложения или тематических форумах.

Другие статьи

Другие статьи